АМС
Нагато
Блок 2
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст
Блок 3
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст
Блок 4
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

Narutosvobod RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Narutosvobod RPG » Архив » Анкета Наны(я наконец написала ее : DD)


Анкета Наны(я наконец написала ее : DD)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя/Фамилия
Nana/Нана

2. Возраст:
18 лет
2.1 Пол:
Женский

3. Страна и Селения персонажа
Страна Риса,Отто

4. Техники
4.1. Название техники:
Kawarimi
4.2. Описание:
С помощью этой техники пользователь может заменить себя на любой другой неживой предмет, либо на животное или клона.

4.1. Название техники:
Bunshin no jutsu
4.2. Описание:
Техника иллюзорного клона. Создается обычный клон, который не может нанести урон. Если его зацепит какая-нибудь атака, он исчезнет.

4.1. Название техники:
Henge no jutsu
4.2. Описание:
Пользователь может копировать облик любого человека. Можно использовать в шпионаже. Техника более эффективна и полезна если знать повадки, привычки и особенности индивидуума, которого пользователь собрался копировать. Так же с помощью этой техники можно копировать облик животных.

4.1. Название техники:
Kakuremino no jutsu
4.2. Описание:
Используя плащ/накидку или любой другой кусок ткани, пользователь закрывается ею и сливается с окружением.

4.1. Название техники:
Kai
4.2. Описание:
Развеивает иллюзии не выше ранга С. Так же пользователь может с помощью этой техники вывести другого человека, попавшего в гендзюцу.

4.1. Название техники:
Nawanuke no jutsu
4.2. Описание:
Если пользователь связан веревкой, он может развязать ее и сбежать, используя эту технику.

4.1. Название техники:
Kinobori no Waza
4.2. Описание:
Хождение по деревьям/стенам и любой другой твердой поверхности при помощи концентрации чакры в ногах. Количество чакры, затрачиваемой на технику невелико, но его нужно очень точно соблюдать.

4.1. Название техники:
Suimen Hokou no Waza
4.2. Описание:
Хождение по воде. Концентрируя чакру в ногах, пользователь способен передвигаться по водной поверхности. При исполнении техники нужно непрерывно выделять необходимое количество чакры из ступней.

4.1. Название техники:
Jibaku Fuda: Kassei
4.2. Описание:
Техника, позволяющая активировать взрывные печати на расстоянии.

4.1. Название техники:
Yuuda no jutsu 
4.2. Описание:
После сложенных печатей из воды около оппонента вырываются «водные змеи», оплетающие его ноги, тело и руки. При условии, конечно, что тот стоит на воде. Это позволит обездвижить его на некоторое время (6-10 секунд), или хотя бы послужит отвлекающим маневром. Максимальное расстояние, на каком можно использовать технику – 15 метров. Змей всего 4 штуки, диаметр в обхвате – сантиметров двадцать, а их длинна три-пять метров. Траекторией их атаки можно управлять и изменять в ходе исполнения техники.

4.1. Название техники:
Doton: Ishisikori no jutsu
4.2. Описание:
Из грязи вылетают небольшие, 5 см радиусом (аналогичны по размерам с Хосэнка), аморфные комочки грязи и направляются во врага. Попадают они обычно в сочленения рук и ног, в колени, локти или просто на тело. Это, собственно говоря, не важно. Ведь попадая во врага, грязь затвердевает, становясь достаточно тяжёлой, что бы ощутимо замедлить движения врага и очень липкой, так что любая попытка оторвать комок ничего толком не принесет, даже если это и получилось, оный прилипнет к вашей руке и в этом же духе. Комки, конечно, не вечны и по истечению нескольких минут засыхают и сваливаются словно песок. Но преимущество этой техники в том, что таких комков может быть и не один и не два, а двадцать и более. Да и летят они достаточно быстро. Так же люди умеющие выпускать чакру всем телом смогут освободиться из техники безо всяких проблем.

4.1. Название техники:
Doton: Tsuchi Shouaku no Jutsu
4.2. Описание:
Пользователь, проводя волну чакры в землю может с её помощью управляет почвой под ногами противника, делая её вязкой. И с помощью необходимых печатей заставляет землю окутать ноги противника до лодыжек. Эффект зависит от вложенной чакры, так что враг может провалиться и по голень. Когда ноги противника увязнут в грязи, та мгновенно затвердевает. Земля обездвиживает оппонента, словно ему на ноги надели бетонный блок. Для человека с хорошей физической формой эта техника не будет сильным препятствием. Но не имея большой силы, из этой техники вырваться крайне сложно. Расстояние, на котором техника работает, ограничивается 20 метрами. Снять технику так же можно направленным выпуском чакры (для чего нужен очень хороший контроль). При намокшей земле может сковать целый торс врага.

4.1. Название техники:
Doton: Dochuu Eigyo no Jutsu
4.2. Описание:
Эта техника позволяет синоби, пропустив чакру в землю, превратить ее под своим телом в аналог водной поверхности. Эта трансформация почвы позволяет буквально плавать под землёй как под водой, не разрушая её при этом. Это очень помогает для того, что бы незаметно куда-либо пробраться. Перемещение происходящие под землёй очень быстрое, поэтому, можно резко вылетать из земли атакую при этом противника. Однако в силу того, что тело полностью находится в земле как в воде, то есть лимит времени, сколько можно продержаться без воздуха. По истечению лимита синоби обязан вылезти из почвы и сделать вдох. Если этого не сделать, то возможна смерть от недостатка кислорода или смерть в земле. Ведь если синоби отключится, то он навсегда останется в земле и следственно погибнет. Требует печатей, действие техники ограничивается 5 минутами. В сухой и каменной почве выполняется медленно и с большими затратами чакры. Однако если земля основательно смочена водой то передвижение будет очень быстрым.

4.1. Название техники:
Нимпо: Kutsuchi Mizu
4.2. Описание:
Эта техника позволяет использовать грунтовую воду и свести к минимуму нуждаемость в использовании источников воды. Как известно, в грунте под землёй практически всегда есть вода, которая незаменима для пользователя Суитона. Находиться она может как совсем близко от поверхности, так и глубоко под землей. Поэтому для её поиска и приподнятая используется отдельная техника. Проводя в почву чакру происходит поиск воды, когда вода найдена, не важно на какой глубине, её можно достать. Чакра попадает в подземные воды, и создает сильное давление, с его помощью можно выпустить на поверхность подземную воду. Однако, зачастую воды не слишком много и она впитывается в землю, поэтому Нана и использует её для увлажнения почвы и превращения ту в грязь.
Так же в определённых местах, например если есть подземная река, с помощью этой техники можно быстро выпустить столб воды из под земли. Его можно выпустить точно в условленном месте, например под противником. Поток вырывается с большой силой и может очень сильно ударить оппонента, но атакующая часть второстепенна и в следствии чего не очень сильна.


5. Питомец/Фамильяр
5.1. Особенности:
нет
5.1. Имя:
Нии
5.2. Описание:
Черная чошка,ничем не отличившаяся от других кошек.Приобретен питомец лишь для развлечения или ,возможно,для того,чтобы всегда было с кем поговорить по душам.
5.3. Способность:
нет
5.4. Техника
нет

6. Оружие
15 сюрикенов, 10 кунаев, 5 дымовых бомб, 10 взрывных печатей, аптечка (с бинтами, мазями и прочим), пищевые пилюли, 20м лески,3 свитка с призывом оружия.

7. Ранг
Джонин

8. Внешность (картинкой)
У девушки длинные густые  волосы, спускающиеся ниже лопаток.На солнце они кажутся рыжими,но от природы они цвета каштана. Чаще всего они либо собраны в пучок, либо закреплены заколкой, дабы не мешались при исполнении миссий. Длинная, уже отросшая, челка разбита на две части и с обоих сторон обрамляет лицо, добавляя ему чуть больше полноты. Форма лица треугольная, узкий подбородок, еле просматривающиеся скулы. Брови совсем немного изогнуты, глаза темно-зеленого цвета, миндалевидной формы, нос прямой, немного вздернутый. На лице написан скепсис и недоверие. Рот спокойный, ровный, губы одинаковой толщины. Нередко у нее наблюдается «кошачья» улыбка, присущая человеку, настроенному на поиск удовольствий.
Роста она среднего – 167 см, фигурка спортивная. Особо накачанными мышцами не отличается, но и на их полное отсутствие пожаловаться не может, все-таки профессия подразумевает постоянное движение и довольно сильные нагрузки. Девушка в форме, даже можно сказать, очень хорошей. Все при ней – и грудь приличных размеров, и талия и бедра. Есть у нее один большой минус – чувствительная кожа, которая не редко доставляет множество неприятных неудобств, но это все терпимо. Движения у нее чаще всего плавные и точные, иногда как будто крадущиеся. Одежда всегда обиходно-элегантная. Обычно носит темно-бордовую блузку с глубоким декольте и длинным рукавом, отдаленно напоминающую верх кимоно. Широкий кусок материи аккуратно опоясывает талию, на нем же спереди красуется протектор с символом Кири, а сзади крепится сумка с полезностями, необходимыми почти каждому синоби – аптечка, леска, свитки и прочее. Юбка спереди не доходит до колен, в то время как сзади спускается ниже. Ближе к поясу она имеет темно-бордовый, почти черный цвет, но подходя к краям плавно переливается в светлый. На правой ноге повязан бинт, поверх которого крепится сумка с кунаями и сюрикенами.  На ногах красуются деревянные гэта с черными ремешками, которые добавляют в общий вид одежды традиционность; поперечные бруски имеют высоту в шесть сантиметров, что делает девушку визуально выше. Одежда на Нане сидит очень хорошо и как раз подходит по ее фигуре. Конечно, она всегда старается выглядеть как можно лучше, но все же первым делом в одежде бросается в глаза именно ее удобство, а не внешние украшения.
В общем же, для внешнего облика девушки характерна безэмоциональность, которая со стороны воспринимается либо как холодность и загадочность, либо как неприступность и внутренняя ранимость.

http://i057.radikal.ru/1003/fa/a8bc711e9a15.jpg

9. Характер
Она упряма и замкнута, почти всегда одинаково холодна и загадочна. Всегда старается достичь цели, сэкономив при этом как можно больше энергии, от чего со стороны кажется, будто достигнутый результат всегда больше затраченных усилий. Неброское тихое упорство при обязательном завершении всего начатого, внутренняя ответственность за дело и скромность – весьма неплохие помощники. Она не демонстративна в своем отношении к труду, как не демонстративна в проявлении своих чувств вообще. Возможно, некоторым может поначалу показаться, что она делает все с прохладцей, спустя рукава, но постепенно начинаешь понимать, что ее неторопливость отражает общий ритм жизни: сочетание раскованности с отлаженностью. Тем не менее, бесцельно тратить свое время она не станет. Для всего нужна причина. В том, что она делает, она должна видеть выгоду или хоть какую-либо пользу. Любительница комфорта и удобства, поэтому в любой ситуации все мило и ненавязчиво устраивает так, как удобно ей.
Именно способность скрывать эмоции под маской недоступности и холодности придает ей тонкую отшлифованность, и даже выразительность. Спокойна при всех обстоятельствах, но по разному. Недоверчива и очень редко когда позволяет себе по-настоящему раскрыться. Ведь, на самом деле, она практически соткана из комплексов. И больше всего она боится, что ее эмоции будут выставлены на посмешище. В опасных ситуациях она, напротив, упрямо ничего боится, спокойно приближаясь к источнику опасности, имея в основе своей упрямство, неуступчивость, внутреннюю правоту и бесстрашие. В деле же демонстрирует расчетливость и методичность, всегда старается обойтись минимальными силами.
Поскольку сама она по большей части спокойна, того же требует и от других. Бурные эмоции для нее – показатель нестабильности. Но не смотря на то, как сильно она изменилась за многие годы, она по-прежнему старается избегать конфликтов и ссор, предпочитая попросту уйти, к этому у нее буквально развилось отвращение. Но если заденут за живое, то ответит в резкой форме. Из-за замкнутости, не любит, когда к ней лезут в душу и пытаются разузнать о ее внутренних переживаниях. Ей вообще слова, по большей части, кажутся лишь пустыми звуками. Ее нужно понимать без слов, если это вообще возможно. В общении с людьми всегда держит необходимую дистанцию, навязчивых индивидуумов не переносит. Но не смотря на то, что она старается держаться особняком, довольно терпима к человеческим недостаткам, не держит ни на кого зла и умеет прощать.  Принуждения она не терпит, а попытки диктата просто презирает. Конечно, в пределах разумного. И если поступил приказ от начальства, то она перечить не станет.
Нана изначально несет в себе уверенность в собственных суждениях и настроена на то, чтобы не соглашаться с собеседником. Споры с ней могут длиться бесконечность, и даже если на словах она согласится, утомившись и потеряв интерес к этому, то внутри все равно останется при своем мнении.
Не найдя еще своего пути в этом мире и ощущая пустоту внутри, она любит искать в жизни маленькие удовольствия - икебаны, калиграфия, азартные игры, выпивка, курение. Но очень быстро она теряла интерес и по долгу на одном увлечении не задерживалась. Единственное, что не менялось у нее с детства - любовь к чтению книг, хотя, в последнее время это уже, скорей, стало привычкой.

10. Биография
Отец Наны – Сатору, был человеком строгим и довольно ограниченным в плане мировоззрения. Работу свою (а был он синоби) он выполнял скорей автоматически и без особой пылкости. Все в его жизни было последовательным, логическим и обыденным. Мать Наны – Миака, напротив, весьма эмоциональная и яркая личность, в ней было столько нераскрытой глубины, стремления к знаниям, к чему-то большему. Она была возвышенной женщиной, но в то же время покорной, в силу своего воспитания. И с этим покорством она вышла замуж за Сатору. Это был запланированный брак, на котором настояли родители, противиться же этому было не в ее духе. Поначалу они еще кое-как сживались, прикрывая истину показными отношениями и улыбками. Родители Наны постоянно утверждали, что любовь – это чувство, которое приходит со временем и которым бог одаривает пару за примерное поведение. Но сколько бы женщина ни старалась вести себя как достойная жена, в их отношениях ничего не менялось. Муж был для нее камнем, тянущим ее на дно озеро. С каждым днем она все больше понимала, что задыхается в этом окружении, все ей было противно, каждая дощечка в доме, на которую падал взгляд, лишь раскаляла ненависть и презрение.Она была достойна большего, как считала, нежели обыденной скудной жизни, где что-то происходит лишь потому, что так надо, где слово мужа должно быть законом.
Вскоре у них родился ребенок – девочка, которую назвали Нана. Обычно появление ребенка в семье – долгожданное событие для обоих родителей. Дети – цветы жизни, приносящие в дом радость и любовь и укрепляющие семейные узы. В доме Саито после этого события почти ничего не изменилось. Отец ожидал увидеть мальчика, наследника, поэтому в радости своей был скуп. Мать же, напротив, радовалась за двоих. Дочка для нее была поводом отвлечься от угрюмой и серой реальности, царящейся в доме. Нана подрастала, окруженная заботой и опекой матери и лишенная внимания отца, еще слишком маленькая, чтобы понимать, что происходит вокруг. Это понимание пришло со временем. Поначалу родители пытались делать вид, буд-то они обычная семья, но с каждым годом все сложнее было скрывать раздражение, копившееся внутри каждого, и ссоры, которые то и дело вспыхивали, когда двое взрослых человек пересекались.
Когда Нане исполнилось шесть, мать начала подумывать о том, чтобы отдать дочку в академию синоби. Она хотела вырастить из девочки независимую и целостную личность, способную постоять за себя, дабы защитить от участи, которая постигла саму Миаку. Она во всем оберегала и направляла ее, формируя из нее человека, которым всегда хотела стать сама. Конечно, она не понимала, что поступает не лучше своих родителей, навязывая дочери свою волю, ей казалось, что так она помогает Нане. Миака единолично приняла решение и поставила мужа перед фактом, ясно давая понять, что лишь из-за уважения к мужу вообще рассказала об этом и что никаких возражений с его стороны она слушать не собирается, если таковые будут. Не то, чтобы Сатору был против того, чтобы его дочь стала синоби, но подобное отношение и презрение жены к его персоне переходило все границы. Из-за этого в доме вспыхнула жестокая ссора, свидетелем которой, к счастью, Нана не стала. Единственное, что ей показалось странным – то, как мать тщательно напудрила лицо перед ужином, и как она держала голову в полоборота, как будто скрывая левую щеку.
Итак, девочка начала посещать академию. Привыкшая вести себя как серая мышка, она редко обращала на себя внимание, стараясь ничем не выделяться. Училась ни хорошо, ни плохо, блеклый внешний вид и некая замкнутость. Она была слишком робкой, чтобы бежать играть со всеми и заводить друзей и новых знакомых, поэтому после занятий сразу шла домой. Но спустя год, мать Наны начала терзаться сомнениями, верно ли поступила, отдав ребенка в академию. Теперь она большую часть времени оставалась в ненавистном доме одна. Терпеть это было выше ее сил, из-за этих терзаний она стала слишком нервной, постоянно чем-то была недовольна, постоянно на что-то огрызалась и к чему-то придиралась. Естественно, все претензии касались лишь мужа, дочке она и слова не смела плохого сказать. Сатори терпеть подобное был не намерен и всегда отвечал на неблагодарное поведение жены, ругань и споры участились в доме.
Такое не могло радовать, конечно же. Нана не смела влезать в споры родителей, предпочитая убегать в такие моменты в свою комнату и зарываться под одеяло, чтобы не слышать ругани. Очень больно было осознавать, что дом, предполагаемый быть убежищем от внешних невзгод, становился полем битвы и рушился на глазах. Все меньше и меньше хотелось туда возвращаться после академии. Нана нашла себе новое тихое место, где было бы спокойно – библиотека. Она просиживала там чуть ли не до закрытия, и лишь потом, нехотя, возвращалась домой, понимая, что другого выбора у нее нет. Не редко, когда библиотекарь выпроваживал ее, она смотрела на него и хотела сказать "я не хочу возвращаться в это место", надеясь, что он сжалится и разрешит ей остаться здесь на ночь, но то ли стеснительность и робость не позволяли это сделать, то ли гордость, унаследованная невесть от кого, но в итоге мысли оставались лишь мыслями, и она всегда в один и тот же час возвращалась домой. Так прошло еще несколько лет. Последний год обучения в академии дался девочке вполне легко, благодаря ее начитанности. Выпустилась она в двенадцать лет с хорошими отметками.
В команде, в которую определили Нану, девочка вела себя все так же тихо. Слишком забитая она еще была семейными скандалами и запуганная. Но мало, по малу, она свыкалась с новыми «напарниками» - Горо и Такано. Шли дни, одна миссия сменяла другую. Теперь, на заданиях, она уже могла пропадать по несколько дней. Там она могла с головой уйти в миссию и не думать больше ни о чем.
Однажды, когда она вернулась домой, мать встретила ее с нежной и доброй улыбкой. Отец тогда, наоборот, только отбыл на задание и предполагалось, что его не будет пару дней. Миака и Нана были полностью предоставлены друг другу. Не то, чтобы это было впервые за всю жизнь, просто все было почему-то по-особенному, не как обычно. Мать долго расчесывала длинные, каштановые волосы девочки, укладывала их в красивую прическу, аккуратно наносила на лицо макияж, наряжала… и постоянно говорила о том, как она любит Нану, как всегда хотела защитить ее, оберечь, чтобы ее не постигла та же участь. Говорила, что Нана не должна чего-то бояться, должна быть смелой и сильной, потому что у нее это получится. Рассказывала, что хотела вырастить из нее независимую личность, свободную от кого-либо и чего-либо, властную над собственной судьбой. И, конечно же, жаловалась на собственную участь. На то, как тяжело ей жилось все эти годы, как жестоко и неумолимо муж погубил ее, растоптал и унизил. Может, он и сам даже не понял, что наделал. Но самое главное, что она все время пыталась донести до дочери – это то, что она должна гордиться собой, ни за что и ни перед кем не склонять голову, не покоряться судьбе, если она отвращает. Бороться.
Это было очень странно, хотя мать всего-навсего словами описала все свои поступки и их причину. Она не хотела, чтобы дочь была похожа на нее. По сути, она ненавидела себя и свою покорность. Но для чего были все эти слова – неизвестно. В тот вечер, обе нарядные и красивые, они еще долго гуляли по улицам с зажженными фонарями, зашли в кафе, поужинали там от души, а после, лишь поздно ночью вернулись домой. Перед сном, мать поцеловала дочку и удалилась, тихо закрыв за собой дверь.
Как ни в чем не бывало, на следующий день Наны вместе с командой отправилась на очередную миссию. Как всегда пустяковую, но, как всегда, даже к таковой Нане относилась с должной толикой серьезности. Вот только на душе было все-таки как-то неспокойно. То мутило, то бросало в жар, то в холод. Ей все казалось, что должно произойти что-то ужасное, но это что-то никак не приходило. Лишь очередной тихий, в меру жаркий день, очередная скучная выполненная миссия, и очередное возвращение домой. Лишь дойдя до порога, она, наконец, узнала, что же случилось. Миака покончила с собой. В это было так трудно поверить, ведь перед глазами стоял еще недавно такой прекрасный и полный жизни образ матери. Это было слишком сложно осознать, а тем более принять. Казалось, что она все еще здесь, вот сейчас выйдет из кухни и поприветствует. Но никто не выходил, никто не приветствовал, лишь отец молча сидел на диване, по-своему переживая это горе и воспринимая эту новость. Как только Нана увидела его, обхватившего голову руками и молчащего, он мгновенно возненавидела его. Почему? Почему он просто сидит и молчит, когда должен извиняться? Почему он не изрекает тысячи тысяч извинений? Ведь это все из-за него! Это он погубил ее, это он испортил и отравил ей жизнь, это он убил мать!
- Убийца! Это ты убил ее! – резко выкрикнула девочка, вложив в голос столько ненависти, сколько могла. Она пулей выскочила из дома, в котором теперь так же, как мать, ненавидела каждую дощечку. К горлу подкатил ком, а по щекам текли слезы. Внутри было столько злобы, что, казалось, ее мутит. Да, ее тошнило от всего этого притворства, блефа, лжи. Это была не семья, это было нечто другое, о чем и рассказывать никому и никогда не хотелось. Маленький, компактный ад для трех человек, умещавшийся на нескольких квадратных метров. Если бы прошлое можно было уничтожить, если бы родственные узы можно было порвать и честно сказать «я не знаю этих людей, они мне никто». Каждый вздох был пронизан болью, но сколько бы она их не делала, кислорода все равно не хватало. А потом она начала винить во всем себя. Ведь это она не поняла тогда ничего, не увидела. Именно она не уделяла матери должного внимания, игнорировала ее, вечно оставалась слепой и немой ко всему, что происходило в доме. Да, она боялась, но разве это оправдание? Она ненавидела за случившееся и себя саму. Лишь через несколько дней Нана смогла прийти в себя, чтобы идти дальше. Мать слишком хорошо постаралась, отравив разум дочери. Сложно сказать, когда безумие начало одолевать Миаку, но, в конце концов, оно ее и погубило.
Терзаемая чувством вины, Нана не могла уже ни в чем обвинять отца, но и ничего, кроме равнодушия предложить ему не могла. Единственное, что она могла сделать для матери на последок – стать тем, кем всегда хотела быть Миака. Именно тогда Нана поняла, что бездействие не выход, что нельзя вечно убегать, рано или поздно придется встретиться с препятствиями лицом к лицу. Придется решать проблемы, с которыми ты столкнешься, и никто тебе в этом не станет помогать, пока ты сам не сделаешь хоть что-нибудь. Сейчас, когда весь ее мир разрушился, она была как белый холст - рисуй, что хочешь, создавай, что хочешь. Постепенно она начала расти, не физически, а как личность, или хотя бы как подобие личности, собираясь по кусочкам. Постоянно расширяла свои познания и свой кругозор, все больше менялась, сбрасывая приевшуюся и уже ненужную шкурку серой мышки, потихоньку превращаясь в бабочку.
Юдзиро-сенсей старался поддерживать ее во всем, помогал с изучением техник и освоением новых материалов, сокомандники тоже поддерживали ее как могли. Нане это было несколько неприятно, ей казалось, что подобная опека – лишь результат жалости, которую она вызывает в глазах других. Так ли все было на самом деле, она не знала, да и узнать не стремилась. Она принимала все как есть. Когда ей исполнилось четырнадцать, ее вместе с командой отправили на сдачу экзамена на тюнина. Испытания были непростые, не раз ее охватывал ужас, что у нее не хватит сил, что она не пройдет, провалится и утащит за собой команду. В один момент ее даже охватил шок, когда разнеслось известие о том, что один из генинов погиб во время экзамена. Точнее, его убил оппонент. А ведь жертва была не более, чем на год младше Наны. Почти точно такой же, как она. Многому она научилась в те дни, многое поняла и осознала. Как, например, что еще не готова убить кого-то, а ведь синоби – это, практически, наемные убийцы каге, они сталкиваются с этим каждый день. На первом этапе, письменном, увидев вопросы, она не могла не удивиться. Они были слишком сложными, она даже сомневалась, что на это вообще сможет ответить хоть какой-то генин, если только он не гений. Панику девочки предотвратил Горо, вовремя поделившийся с ней ответами, как и с Такано. В будущем этот паренек станет превосходным шпионом и добытчиком информации, а сейчас позади был лишь первый этап экзамена из трех. Но на следующем уже Нане помогла Горо, вовремя оттолкнув того в сторону, от летящего в него куная противника. Наверное, для их команды, это было самое сложное испытание. Все-таки к такому они были не совсем готовы. Полоть огороды и чинить заборы – пожалуйста, ловить изредка преступников? - Хорошо. Но сражаться с другими такими же генинами, практически не на жизнь, а на смерть – это было как-то странно, не смотря на то, сколько они были наслышаны об этом экзамене. Такано, проворный малый, быстрее всех приспособился к общему духу состязаний и не робел даже в самой экстремальной ситуации. Следом этим духом прониклись Нана и Горо, стараясь не уступать ни в чем своему напарнику, и вместе им удалось сделать еще один маленький шаг вперед. Неуклонно приближался финал, которого с нетерпением и трепетом ждали не только участники, но и зрители. Парные бои были весьма захватывающим зрелищем. Саито уже была готова к схватке и бороться она намеревалась до последнего. На деле, практически, так и получилось. Когда она уже поняла, что у нее не хватит сил победить, что бы она ни придумала, вместо того, чтобы сдаться, она атаковала противника в лоб. Даже если логика говорит, что выхода нет, всегда есть маленький шанс, что в этот раз удача тебе улыбнется. Наверное, это была первая и последняя улыбка фортуны, которую Нана видела в своей жизни. Примерный план действительно сработал и ей удалось обхитрить противника, первой атакой вынуждая отодвинуться его к стене. А после отвлекающего маневра, она ударила сверху. Так, вымотанная физически и морально, она все-таки удостоилась звания тюнина, как и один из ее сокомандников. Другой же догнал их позднее.
Сама по себе, команда была хорошо сбалансирована и за годы совместной работы, они отлично сработались. Каждый знал наизусть другого. Это было хорошо, но и не могло не угнетать. Ей было неприятно, что они считали, будто знают ее и видят насквозь. И с каждым днем это неприязнь росла. Казалось, будто ее заперли в доме, и ей нечем дышать. Хотелось вырваться оттуда, уйти из команды, но она не могла ни с того ни с сего взять и сказать, чтобы ее перевели или просто уйти. Все разрешилось само собой, когда Горо был переведен в разведку. Тогда их команда была переформирована, и теперь состав периодически менялся в зависимости от сложности миссии. Примерно тогда же она нашла себе еще одного учителя – Райто Тироу, точнее сказать напросилась в ученики. К счастью, он не был настолько упертым, как сама Нана, и решился помочь ей с освоением новых техник. В процессе многих тренировок они неплохо сдружились, и для девушки Тиору был почти семьей, хотя открыто это она никогда и никому не говорила. Несколько лет еще она исправно служила своему селению, оттачивая параллельно навыки. И в возрасте уже двадцати трех лет ее удостоили звания дзенина, чем она очень гордилась.

11. Посещаемость
каждый день

12. Связь
ася в профиле

Отредактировано Nana (2010-03-23 11:16:48)

0

2

Принята от меня

0

3

Nana написал(а):

4.1. Название техники:
Shunshin
4.2. Описание:
Применив технику, пользователь исчезает в клубах дыма, быстро перемещаясь  на довольно большое расстояние. Во время применения техники, траекторию движения практически невозможно проследить. На особо больших расстояниях технику применять сложно, поскольку тогда на нее тратится много чакры.

Эту технику лучше убрать, т.к. ей всё равно запретили пользоваться. А так больше у меня нет замечаний.))) И от меня то же будет принято.

0

4

Tanso Hikaru написал(а):

Эту технику лучше убрать, т.к. ей всё равно запретили пользоваться. А так больше у меня нет замечаний.))) И от меня то же будет принято.

окей.

0

5

Nana, отлично.))) От меня тоже принято. Чтобы тебе открыли игровую арену, тебе нужно отписаться здесь и здесь!. Приятной игры.)))

0


Вы здесь » Narutosvobod RPG » Архив » Анкета Наны(я наконец написала ее : DD)